- г. Нарьян-Мар, ул. Выучейского, д. 30
- пн-вс 08:00–21:00
- +7 (81853) 4-39-05
- lider_nao@mail.ru
Тренер-преподаватель первой квалификационной категории.
Высшее профессиональное образование, квалификация «Инженер»
Среднее профессиональное образование, квалификация «Учитель физической культуры с дополнительной подготовкой в области спортивной тренировки»
Повышение квалификации в ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий», ноябрь 2022 года.
Общий стаж работы 19 лет.
Стаж педагогической работы 18 лет.
1.Теоретическая часть:
Цель и основное содержание данной предметной области Программы определяются необходимостью приобретения спортсменами определенного минимума знаний для понимания сущности спорта, тренировочного процесса, требований для безопасного его осуществления.
Теоретические знания могут сообщаться в ходе специально организованных лекций, бесед, теоретических занятий, тренировочных занятий. Необходимо также предусмотреть самостоятельное изучение специальной литературы по различным вопросам избранного вида спорта и другим разделам теоретической подготовки. Необходимо, чтобы обучающиеся хорошо знали правила соревнований, умели вести дневник тренировки и проводить анализ занятий и тренировочного процесса. Большое значение имеет изучение основ методики тренировки – планирование круглогодичной тренировки по циклам, этапам и периодам, перспективное планирование.
Теоретические знания позволяют обучающимся правильно оценивать социальную значимость спорта, понимать объективные закономерности спортивной тренировки, осознанно относиться к занятиям, соблюдать гигиенический режим, проявлять творчество на тренировках и соревнованиях.
2.Общая физическая подготовка:
Имеет своей целью укрепление здоровья, закаливание. Развитие разносторонних физических способностей, повышение работоспособности организма обучающихся, что, в конечном счете, предполагает создание прочной базы для дальнейшего спортивного совершенствования и, естественно, для будущей трудовой деятельности юных спортсменов.
Упражнения на развитие гибкости, быстроты, силы, координации, выносливости, подвижности в суставах, на формирование осанки, ловкости, на расслабление рук, ног, туловища.
Упражнения из других видов спорта. Акробатика: различные кувырки вперёд и назад; перекатывание; стойка на лопатках; мостик; Ознакомление с отдельными элементами техники ходьбы, бега, прыжков и метаний.
3.Специальная физическая подготовка:
Основывается на базе общей, достаточно высокой физической подготовленности учащихся. Она предполагает развитие таких физических качеств, специфических для настольного тенниса, как сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость. Главная задача СФП – улучшение деятельности всех систем организма обучающихся, необходимых для совершенствования игровых двигательных навыков и умений, являющихся ведущими звеньями основных технических вариантов в атаке и обороне.Упражнения, развивающие быстроту ответных действий.
4. Техническая подготовка:
Техническая подготовка направлена на овладение и совершенствование техники в избранном виде спорта Она базируется на овладении техникой выполнения комплекса специальных подводящих упражнений, используемых в тренировке. Технику вспомогательных упражнений следует рассматривать с позиций единства формы и содержания, как целостную деятельность.
Освоение техники является непрерывным процессом, который можно разделить на ряд этапов.
Формирование здорового образа жизни, привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие (развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей), достижение спортивных успехов в соответствии с индивидуальными способностями детей и подростков.
Дети будут знать:
Принимаются желающие заниматься спортом и не имеющие медицинских противопоказаний (имеющие письменное разрешение врача педиатра). Зачисление в объединение производится по заявлениям родителей, без отбора. Допускаются совместные занятия детей определенного возраста в одной группе, при этом осуществляется дифференцированный подход с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка.
Для успешной реализации настоящей программы имеется:
Освещение – соответствует нормам, установленным Правилами соревнований (свет должен быть равномерным, как над столом, так и над всей игровой площадкой, без прямого попадания света в глаза играющих).
Ежегодно/ежемесячно наша команда обновляет образовательное программы,
Подробнее об этом вы можете ознакомиться пройдя по ссылке