- г. Нарьян-Мар, ул. Выучейского, д. 30
- пн-вс 08:00–21:00
- +7 (81853) 4-39-05
- lider_nao@mail.ru
Педагогическая целесообразность программы в том, что программа обеспечивает формирование умений певческой деятельности и совершенствование специальных вокальных навыков: певческой установки, звукообразования, певческого дыхания, артикуляции, ансамбля; координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса (звонкостью, полётностью и т. п.), слуховые навыки слухового контроля и самоконтроля за качеством своего вокального звучания. Основной формой образовательного процесса является занятие, которой включает в себя часы теории и практики. Другие формы работы: концертная деятельность, участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, занятие-тренинг, мастер-класс (участие и проведение), открытые занятия для родителей, внутри коллективные тематические мероприятия, тематические викторины, интерактивные музыкальные игры и т.д.
Немаловажно отметить, что кроме развивающих и обучающих задач, пение решает и оздоровительно-коррекционную задачу. Пение благотворно влияет на развитие голоса и помогает строить плавную и непрерывную речь. Групповое пение представляет собой действие средства снятия напряжения и гармонизацию личности. С помощью группового пения можно адаптировать индивида к сложным условиям или ситуациям. Для детей с речевой патологией пение является одним из факторов улучшения речи.
Для детей всех возрастов занятия в эстрадно-вокальной студии «Лидер» — это источник раскрепощения, оптимистического настроя, уверенности в своих силах.
Педагог дополнительного образования детей и взрослых.
Высшее профессиональное образование.
Концертмейстер,артист оркестра (ансамбля), преподаватель игры на инструменте.
Повышение квалификации в ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий», ноябрь 2022 года.
Общий стаж работы 17 лет.
Стаж педагогической работы 15 лет.
Педагог дополнительного образования.
Среднее профессиональное образование.
Специальность: музыкальный руководитель.
Общий стаж работы 13 лет.
Стаж педагогической работы: 11 лет.
Программа «Звонкие голосочки» учит развить гармонический и мелодический слух, совершенствовать речевой аппарат, развить вокальный слух, развить певческое дыхание, развить артистическую смелость и непосредственность ребёнка, его самостоятельность, развить гибкость и подвижность мягкого нёба, расширить диапазон голоса, развить умение держаться на сцене (публично). Обучает формировать навыки певческой установки учащихся, использовать при пении мягкую атаку, формировать вокальную артикуляцию, музыкальную память, формировать вокальные навыки: пение без сопровождения, петь в ансамбле слитно, согласованно, обучить приёмам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля. Воспитать эстетический вкус учащихся, интерес к певческой деятельности и к музыке в целом, чувство коллективизм, способствовать формированию воли, дисциплинированности, взаимодействию с партнёрами; воспитать настойчивость, выдержку, трудолюбие, целеустремлённость – высокие нравственные качества; воспитать готовность и потребность к певческой деятельности.
Предполагается, что в конце первого года обучения, учащиеся должны:
В конце второго года обучения учащиеся должны:
В эстрадно-вокальную студию принимаются все желающие. Дети приходят с разным уровнем подготовки, поэтому и темп освоения детьми общеразвивающей программы различный. На начальном этапе освоения нашей программы отсеиваются те дети, чей интерес к вокальному творчеству был невесомым, а увлечение им – поверхностным. Основной этап обучения продолжают более способные воспитанники. У учащихся формируются навыки исполнительского мастерства, чистота интонирования, пение на дыхании. Исполняют несложные композиции чисто по интонированию и слаженно в ансамбле, развивается гармонический и мелодический слух, эстетический вкус. Учащиеся выступают на концертных площадках различного уровня, принимают активное участие в конкурсах, фестивалях, смотрах.
Ежегодно/ежемесячно наша команда обновляет образовательное программы,
Подробнее об этом вы можете ознакомиться пройдя по ссылке